В Волгограде уберут небезопасные рекламные конструкции

В правительстве Волгоградской области состоялось совещание рабочей группы по разработке новой схемы размещения рекламных конструкций, в ходе которого было решено внести ряд изменений в рекламную структуру города.

Как сообщили V1.ru в региональном правительстве, в состав рабочей группы вошли представители облправительства, администрации Волгограда, а также рекламного бизнеса. Главной темой совещания стали изменения федерального законодательства в сфере рекламы, принятые в этом году.

По информации департамента по рекламе администрации Волгограда, на сегодняшний день в областном центре насчитывается более двух тысяч рекламных сооружений. При актуализации схемы их размещения планируется демонтировать устаревшие, а также не соответствующие требованиям безопасности конструкции.

Изменятся и предельные сроки договоров на их установку и эксплуатацию: по новому закону контракт можно заключить на более продолжительное время – от пяти до десяти лет, ранее этот срок составлял максимум пять лет.

Кроме того, в правительстве региона рассматривается возможность возведения в Волгограде рекламных конструкций, выполняющих роль надземного пешеходного перехода. К проекту планируется привлечь инвесторов, которые затем смогут использовать сооружения для размещения рекламы.

На совещании отметили, что в первую очередь такие «воздушные» переходы необходимы на Первой и Второй Продольных, где существует интенсивное движение и большой поток пешеходов.

В связи с этим вице-премьер правительства Роланд Херианов поручил министерству транспорта региона совместно с департаментом городского хозяйства Волгограда в кратчайшие сроки определить места, где необходимы и могут быть установлены надземные сооружения для пешеходов.

Межведомственная группа уже приступила к работе. Первые итоги будут подведены через месяц, когда участники совещания встретятся вновь и обсудят предложения всех заинтересованных сторон.